Анализ продающего текста. Пример.
8 апреля 2015
Чтобы писать хорошие продающие тексты, нужно понимать как они работают. Мы понимаем и поделимся этим пониманием с Вами. Конкретный пример. Подробнее →
Контекст, тизер, баннер, таргетинг. Что выбрать?
4 апреля 2015
Сравнение контекстной, тизерной, баннерной рекламы, таргетинга в соцсетях. Подробнее →
Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком.
3 апреля 2015
Основные понятия интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Проще пареной репы. Подробнее →
Интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса
3 апреля 2015
Технологии продаж через интернет для малого и среднего бизнеса. Всё просто. Подробнее →
Оформление и дизайн коммерческого предложения
23 февраля 2015
Как оформить коммерческое предложение чтобы дизайн помогал продажам? Ответ в статье. Подробнее →
Особенности коммерческого предложения о сотрудничестве. Рекомендации.
18 февраля 2015
Коммерческое предложение по продаже услуги или товара и коммерческое предложение о сотрудничестве. Какие отличия? Подробнее →
Семантика продающего текста
27 января 2015
В статье, написанной ранее, мы рассказывали о структуре продающего текста, его логике. И в конце, обещали рассказать о его семантике, смысле. Это самая сложная часть профессионального продающего копирайтинга.  Подробнее →
Алгоритм продающего сайта
26 января 2015
Алгоритм продающего сайта.

Вы сделали сайт для компании. Оплатили домен, хостинг, разработку сайта и дизайн-макет. Получилось хорошо! 

Теперь Вы можете сказать при встрече партнёрам и покупателям, что они могут выяснить интересующие их вопросы на сайте. Клиенты, забывшие номер телефона фирмы, найдут его в интернете на сайте и не уйдут к конкурентам. Сайт уже выполняет имиджевые и небольшую часть продающих функций.

Но...он способен на большее! Подробнее →
Структура продающего текста или коммерческого предложения. Скелет в шкафу.
25 января 2015
Решили, что услуги профессионалов дороги для Вас? Или привыкли все всегда делать сами? Милости просим! Мы поможем Вам и расскажем о стандартной структуре продающего текста. Подробнее →